Воскресенье, 28.05.2017, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ресурсы современного урока - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Ресурсы развития современного урока
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Ресурсы современного урока (Мысли педагога средней школы о ресурсах современного урока)
Ресурсы современного урока
modernlessonДата: Четверг, 17.07.2008, 19:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Все ли новое и инновационное - действительно появляется вновь?
Что из того, что мы называем сейчас инновационным уже применялось намного раньше, какое развитие получили в свое время эти инновации, какой урок мы можем извлечь?
 
modernlessonДата: Суббота, 19.07.2008, 00:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ученики испытывают на уроках состояние успеха только у успешного педагога.
Каким образом помочь педагогу самому чувствовать себя успешным человеком?
 
okpepДата: Вторник, 30.09.2008, 22:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (modernlesson)
Ученики испытывают на уроках состояние успеха только у успешного педагога.

сначала нужно это доказать


молодой, зеленый
 
Константин_ДомнинДата: Вторник, 07.10.2008, 20:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Инновации - модное слово. Кругом в образовании одни инновации - ОУ инновационного типа, инновации в содержании и технологиях образования...И часто здесь инновации ради инноваций, пиара, утверждения своей значимости...А что кроется внутри этой красивой обложки
Часто ничего особенного и нового. Во все времена педагоги стремились, пробовали, искали - как учить лучше, доступнее, интереснее...
Все должно быть целесообразно, разумно и реально, а не искусственно рожденное или с подачи сверху...
 
yambar_svДата: Четверг, 09.10.2008, 09:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Все новое - это хорошо забытое старое. Но все возвращается на новом витке жизненной спирали и поэтому каждый раз это можно считать новым (инновационным).
Quote

Ученики испытывают на уроках состояние успеха только у успешного педагога.
Каким образом помочь педагогу самому чувствовать себя успешным человеком?

Теперь про успешность. Успешность - это состояние, возникающее в результате упорного и постоянного труда, который оценен по достоинству. Это можно сказать и об успешности учителя, и об успешности ученика, только оценка разная. Если учитель добивается успеха, то и ученику пример хороший.

А теперь вопрос на засыпку - Может все-таки попробуем обсудить ресурсы современного урока? Кто что и как использует?

Сообщение отредактировал yambar_sv - Четверг, 09.10.2008, 09:37
 
kuzmina_mvДата: Четверг, 09.10.2008, 21:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна. Попробуем обсудить ресурсы современного урока. Кто что и как использует?
1. человеческий потенциал
2. здоровьесберегающий
3. нравственный (духовный)
4. информационный
5. психологический
6. технологический
7. методологический
8. правовой
9. психо-дидактический
10. реабилитационный
11. экологический
12. мировоззренческий
13. управленческий
а также
1. реальный
2. инновационный
3. потенциальный

Считаю наиболее существенными и использую
человеческий потенциал, нравственный (духовный), информационный, психологический, методологический и инновационный ресурсы.


Маргарита Витальевна Кузьмина
 
Valentina050560Дата: Четверг, 09.10.2008, 22:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А я наиболее важными считаю человеческий потенциал, информационный и методологический. К инновациям надо относиться осторожно: не всё новое хорошо, не всё старое плохо.

В.А.Агалакова
 
okpepДата: Пятница, 10.10.2008, 08:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времни суток.
Как то форма обсуждения сводится к голосованию на сайте (Какой ресурс развития современного урока Вы считаете наиболее важным?)
было бы полезно увидеть не список слов, а конкретные примеры использования этого потенциала.


молодой, зеленый
 
modernlessonДата: Суббота, 11.10.2008, 13:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемый okpep. Есть ли у Вас конкретные примеры, действительно, неплохо бы обменяться идеями и примерами. Спасибо за верное замечание.
Ждем ответа от участников форума.
 
Valentina050560Дата: Суббота, 11.10.2008, 20:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на уроках физики использую диски, которые как-то приходили во все школы.
К примеру нравится "Библиотека электронных наглядных пособий" Физика, 7-11 класс (Кирилл и Мефодий). Такой же диск есть и по химии (я ещё и химию преподаю). Оборудование в школе, что по физике, так и по химии очень старое, многие опыты просто невозможно реально показать, вот и нахожу их либо на дисках, либо в Интернете. Конечно, времени на подготовку к уроку уходит немало, но что делать.


В.А.Агалакова
 
balschool12Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю учителем технологии и информатики. В рамках метод.темы школы наш пед. коллектив применяет в обучении технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии. На своих уроках активно обучаю работе по методу проектов.
Согласна, что многие инновации - хорошо забытое старое, но главное не стоять на месте.
Что касается ресурсов, то в современном уроке должно быть все: соответственно типу, цели, задачам и этапам урока. В подготовке и проведении уроков часто использую ЦОРы и интернет-ресурсы. Опять же повторю, что одно не подменяет другое.


Светлана
 
okpepДата: Воскресенье, 12.10.2008, 20:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kuzmina_mv)
Cогласна. Попробуем обсудить ресурсы современного урока. Кто что и как использует?
1. человеческий потенциал
2. здоровьесберегающий
3. нравственный (духовный)
4. информационный
5. психологический
6. технологический
7. методологический
8. правовой
9. психо-дидактический
10. реабилитационный
11. экологический
12. мировоззренческий
13. управленческий
а также
1. реальный
2. инновационный
3. потенциальный

В таких обсуждениях надо договорится об идентичности понятий или сослаться на некий первоисточник
а то не понятно кто и что будет вкладывать в эту игру слов


молодой, зеленый
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Ресурсы современного урока (Мысли педагога средней школы о ресурсах современного урока)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright MyCorp © 2017