Среда, 28.06.2017, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информационное пространство современной школы - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Ресурсы развития современного урока
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Информационное пространство современной школы (Информационное пространство)
Информационное пространство современной школы
Jaroslav_PivovarovДата: Вторник, 14.10.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Информационное пространство (Структура, связь с внешним миром...)
Проблемы создания информационного пространства школы.
 
Vladimir_LopatinДата: Вторник, 14.10.2008, 15:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Информационное пространство современной школы - это жизненно важный вопрос, потому, что именно информационные ресурсы должны взаимодействовать и дополнять друг друга...
 
yambar_svДата: Вторник, 14.10.2008, 17:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждая школа - это отдельный мир, внутри которого чаще всего уже построено единое информационное пространство, тем более, что сейчас столько возможностей это сделать. Но вот структура единого информационного пространства между школами практически не разрабатывается, поэтому каждая школа "варится в собственном соку". А кто этим будет заниматься?
 
танитаДата: Вторник, 14.10.2008, 17:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с вами, Светлана Юрьевна. Информационное пространство между школами - дело очень нужное. А заниматься этим может учитель информатики за дополнительную плату. Еще хотела бы сказать: общение по электронной почте, через интернет - это, конечно, современно, удобно, но за этим общением мы забываем голос человека, его интонации. надо чаще общаться лично!
 
kuzmina_mvДата: Вторник, 14.10.2008, 18:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
танита, общение через интернет как раз и предполагает возможность видеть и слышать (микрофон, наушники, веб-камера, программа Skype или другие) человека, его интонации, общаться лично с людьми, находящимися очень далеко от нас. И стоит это сейчас недорого. Можно общаться как со сверстниками, так и учителю с учениками.

Маргарита Витальевна Кузьмина
 
Valentina050560Дата: Вторник, 14.10.2008, 22:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В сельских школах, удаленных от центра, созданием информационного пространства школы приходится заниматься учителю информатики, т.к. больше некому. Администрация издает приказы, назначает ответственных и за Интернет, и за локальную сеть, и за работу с электронной почтой и т.п. А исполняет всё это один человек - учитель информатики (почти за просто так). В наших сельских школах нет инженеров, программистов, системных администраторов и даже простых лаборантов в кабинет информатики. И зачастую больше времени уходит не на подготовку уроков с применением ЦОР, а на формирование этого так называемого информационного пространства.

В.А.Агалакова
 
yambar_svДата: Среда, 15.10.2008, 13:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Такая ситуация не только в сельских школах, но и во многих городских (это хорошо, когда директор понимает и вводит в штат лаборанта и инженера). Поэтому сейчас и говорят о введении в штат администрации информационный отдел, но пока только разговоры, когда до дел дойдет - пока неизвестно.
 
Константин_ДомнинДата: Четверг, 23.10.2008, 19:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Jaroslav_Pivovarov)
Информационное пространство (Структура, связь с внешним миром...) Проблемы создания информационного пространства школы.

Тему можно понимать, как
1) техническую - как и кто все это должен/может сделать 2) коммуникабельную - кто и как это будет использовать

Техническая сторона имеет сложности в том, что
а) нет специалистов, которые все это могут сделать (читайте - нет денег на таких специалистов)
б) учитель информатики - не РАБ, чтобы практически бесплатно делать то, за что сторонние исполнители берут хорошие деньги
в) как сделать - можно найти в Интернет, но сделать и все это хозяйство потом содержать - тут не хватит никакого энтузиазма/альтруизма...

Коммуникабельная сторона:
Посмотрите на сайты школ. Подавляющее их большинство скорее мертвы, чем живы. В смысле сайт существует, как визитка/рекламка/картинка, нужная для галочки, отчета и как показатель продвинутости/иноовационности/пиара...А реально его посещаемость ноль... Можно конечно например общаться классному руководителю со своими учениками на форуме или в чате, если по жизни они друг с другом не видятся wink Вот это уже искусственно и надуманно...
Даже взять например сайт районного уровня - вроде бы учителей в районе много и есть общие проблемы для обсуждения. Но... не тут -то было - активность учителей близка к нулю и сайт прежде всего играет информационную роль
Я это к тому, что сетевая активность учителей (как и информационная культура) пока низкая, хотя все школы имеют полный набор сервисов Интернет, ну разве что видеоконференции будут застревать в наших электронных ухабах...И КПД использования тех коммуникационных возможностей, которые у нас есть, довольно низок
Вот на уровне области/страны - реально, здесь аудитории посетителей вполне хватит.
И уж если у нас в Кировской области даже сайта Департамента образования нет, то о чем здесь разговор...
А он был бы очень полезен, у многих регионов есть такие сайты - заходил - много полезной и оперативной информации, интерактив...
А у нас... (у них) видимо тоже: (goto:Техническая сторона, пункт а) sad )

Сообщение отредактировал Константин_Домнин - Четверг, 23.10.2008, 19:40
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Информационное пространство современной школы (Информационное пространство)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright MyCorp © 2017