Пятница, 29.03.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Ресурсы развития современного урока
Главная » 2008 » Июль » 16 » ЗАДАТЬ ВОПРОС УЧЕНОМУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС УЧЕНОМУ
16:34
 

 [endif]-->

 

 
 
 

Третьяков

Петр

Иванович


Галицких

Елена

Олеговна


Русских
 
Галина

Анатольевна


Сауров

Юрий

Аркадьевич

Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления Московского института открытого образования, действительный член Международной академии наук педагогического образования, заслуженный учитель РФ.

Автор более 200 научных работ по проблемам управления образовательными системами, дидактики, педагогической психологии.

Среди них:

«Управление общеобразовательной школой в крупном городе» (1991)

«Управление школой по результатам» (1997)

«Технология модульного обучения в школе» (2001)

«Регион: управление образованием по результатам» (2001)

«Адаптивное управление педагогическими системами» (2003)

«Оперативное управление качеством образования в школе» (2004)

«Проектирование развивающей образовательной среды» (2007)

Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской литературы XX века Вятского государственного гуманитарного университета, специалист по теории и методике профессионального образования и педагогическим технологиям.

Основные направления научных исследований – проблемы становления личности в образовании, интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога в университете, духовное развитие личности студентов и школьников.

Автор книг:

«Интеграция педагогики и методики: уроки творческого воображения по произведениям А.Грина»,

«От сердца к сердцу; мастерские ценностных ориентаций»,

«Духовное развитие личности»,

«Интегрированный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога в университете» и др.

Ректор Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель Российской Федерации, Заслуженный работник науки и образования.

Автор более 120 научных работ по проблемам дидактики развивающего обучения, методике преподавания географии.

Среди них:

«Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика»,

«Дидактические основы современного урока»,

«Технология подготовки учителя к исследовательской деятельности»,

«Проектирование комплекса технологий развивающего обучения».

Доктор педагогических наук, профессор, кафедры дидактики физики и математики Вятского государственного гуманитарного университета, член корреспондент Российской академии образования. Организатор серии научно-теоретических конференций по вопросам моделей и моделирования в методике обучения физике.

Автор более 300 разноплановых публикаций, среди которых:

Очерки об учителях города Кирова и Кировской области

«Модели уроков по всем основным разделам физики»

«Научные картины мира: элементы эпистемологии»

«Научные картины мира и принципы цикличности в методике обучения физике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1751 | Добавил: modernlesson | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 5
5 анна  
0
а почему многие ученые согласны с теорией обезьян я считаю что мы произошли от благородных волков потому что мы и сейчас можем спасти чужие жизни хотя и серьезно изменились в плохую сторону

4 Алика  
0
Я видела поздно вечером 2 раза летающий красный шар! Могут ли это быть инопланетяне !? Или что это может быть?Подскажите пожалуйста!

3 Юля  
0
Добрый день. Может я не по аресу пишу, но хотелось бы задать вопрос: при каких благоприятных условиях на планете наше тело старело бы медленее и человек жил бы дольше? Т. е. при какой гравитации, давлении, соотношении кислорода и газа в воздухе, влажности? Еще при каких условиях? Спасибо за внимание.

2 Виктор  
0
почему человеку нравится или не нравится музыка? или же почему музыка так действует на нас?

1 modernlesson  
0
Конференция "Ресурсы развития современного урока" закончилась.
Она вызвала мощный резонанс в образовательных учреждениях области и в учреждениях других регионов, представители которых стали гостями конференции.
У многих педагогов и участников конференции появились вопросы, возникли новые идеи, предложения. Многое хотелось бы обсудить с представителями педагогической науки.
Вы можете задать свои вопросы, получить консультации, обратиться за помощью к ученым - участникам конференции.
Вопросы можно направлять по адресу kirov-ipk@mail.ru или metodistrcdo@bk.ru . Ваши вопросы, предложения, идеи, присланные до 27 октября будут переданы ученым.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024