Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления Московского института открытого образования, действительный член Международной академии наук педагогического образования, заслуженный учитель РФ.
Автор более 200 научных работ по проблемам управления образовательными системами, дидактики, педагогической психологии.
Среди них:
«Управление общеобразовательной школой в крупном городе» (1991)
«Управление школой по результатам» (1997)
«Технология модульного обучения в школе» (2001)
«Регион: управление образованием по результатам» (2001)
«Адаптивное управление педагогическими системами» (2003)
«Оперативное управление качеством образования в школе» (2004)
«Проектирование развивающей образовательной среды» (2007) |
Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской литературы XX века Вятского государственного гуманитарного университета, специалист по теории и методике профессионального образования и педагогическим технологиям.
Основные направления научных исследований – проблемы становления личности в образовании, интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога в университете, духовное развитие личности студентов и школьников.
Автор книг:
«Интеграция педагогики и методики: уроки творческого воображения по произведениям А.Грина»,
«От сердца к сердцу; мастерские ценностных ориентаций»,
«Духовное развитие личности»,
«Интегрированный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога в университете» и др. |
Ректор Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель Российской Федерации, Заслуженный работник науки и образования.
Автор более 120 научных работ по проблемам дидактики развивающего обучения, методике преподавания географии.
Среди них:
«Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика»,
«Дидактические основы современного урока»,
«Технология подготовки учителя к исследовательской деятельности»,
«Проектирование комплекса технологий развивающего обучения». |
Доктор педагогических наук, профессор, кафедры дидактики физики и математики Вятского государственного гуманитарного университета, член корреспондент Российской академии образования. Организатор серии научно-теоретических конференций по вопросам моделей и моделирования в методике обучения физике.
Автор более 300 разноплановых публикаций, среди которых:
Очерки об учителях города Кирова и Кировской области
«Модели уроков по всем основным разделам физики»
«Научные картины мира: элементы эпистемологии»
«Научные картины мира и принципы цикличности в методике обучения физике»
|