Quote (Jaroslav_Pivovarov)
Информационное пространство (Структура, связь с внешним миром...) Проблемы создания информационного пространства школы.
Тему можно понимать, как
1) техническую - как и кто все это должен/может сделать 2) коммуникабельную - кто и как это будет использовать Техническая сторона имеет сложности в том, что
а) нет специалистов, которые все это могут сделать (читайте - нет денег на таких специалистов)
б) учитель информатики - не РАБ, чтобы практически бесплатно делать то, за что сторонние исполнители берут хорошие деньги
в) как сделать - можно найти в Интернет, но сделать и все это хозяйство потом содержать - тут не хватит никакого энтузиазма/альтруизма...
Коммуникабельная сторона:
Посмотрите на сайты школ. Подавляющее их большинство скорее мертвы, чем живы. В смысле сайт существует, как визитка/рекламка/картинка, нужная для галочки, отчета и как показатель продвинутости/иноовационности/пиара...А реально его посещаемость ноль... Можно конечно например общаться классному руководителю со своими учениками на форуме или в чате, если по жизни они друг с другом не видятся Вот это уже искусственно и надуманно...
Даже взять например сайт районного уровня - вроде бы учителей в районе много и есть общие проблемы для обсуждения. Но... не тут -то было - активность учителей близка к нулю и сайт прежде всего играет информационную роль
Я это к тому, что сетевая активность учителей (как и информационная культура) пока низкая, хотя все школы имеют полный набор сервисов Интернет, ну разве что видеоконференции будут застревать в наших электронных ухабах...И КПД использования тех коммуникационных возможностей, которые у нас есть, довольно низок
Вот на уровне области/страны - реально, здесь аудитории посетителей вполне хватит.
И уж если у нас в Кировской области даже сайта Департамента образования нет, то о чем здесь разговор...
А он был бы очень полезен, у многих регионов есть такие сайты - заходил - много полезной и оперативной информации, интерактив...
А у нас... (у них) видимо тоже: (goto:Техническая сторона, пункт а) )