Вторник, 19.03.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маршрут V | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Ресурсы развития современного урока
Презентация опыта образовательных учреждений, участников конференции

V маршрут "Ресурсы специального (коррекционного) образования в  развитии современного учебного занятия"

Научные руководители маршрута: профессор МГГУ им. М.А.Шолохова, д.п.н. Мозговой Василий Маркович, зав. кафедрой коррекционной педагогики КИПК и ПРО, к.п.н. Крестинина Ирина Алексеевна, декан факультета переподготовки КИПК и ПРО Салтыкова Марина Алексеевна.


10. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №1 VII вида г.Кирова

610008 г.Киров, ул. Заводская, 25. Тел/факс: (8332) 31-24-97, 31-23-01.

Директор: Лобастова Любовь Михайловна

 
11. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г.Кирово-Чепецка

613046 Кировская область, г. Кирово-Чепецк, проспект Мира, 37. Тел/факс: (83361) 4-37-28. E-mail: korr_chepetsk91@mail.ru.

Директор: Дрягина Лидия Викторовна


Приветствие детей «От души расскажем Вам…»

Открытые уроки:

1 линия открытых уроков

Интегрированный урок (доминирует этап изучения нового материала). Дифференциально-психологический ресурс урока чтения в создании ситуации успеха для каждого ученика. (В режиме технологии уровневой дифференциации по П.И.Третьякову).
- Чтение и развитие речи «Уж небо осенью дышало…» По М.Ильину и Е. Сегал «В чудесной кладовой», 4 кл. Галина Васильевна Булдакова, учитель-дефектолог высшей кв. категории, Пестова Елена Геннадьевна учитель-логопед 1 кв. категории Светлана Алесандровна Чайкина, заместитель директора школы по УВР

- Урок (доминирует этап применения знаний и способов деятельности) Современный урок  трудового обучения и ресурсы его развития средствами  информационных технологий. Профессионально-трудовое обучение. Художественная обработка древесины, 9 кл. Алексей Анатолиевич Зыкин, учитель 1 кв. категории, Лидия Викторовна Дрягина, директор школы.

- Урок (доминирует этап обобщения и ситематизации знаний и способов деятельности) Формирование социальной компетентности на основе использования информационных ресурсов уроков обществознания. (В режиме технологии коллективных способов обучения по П.И. Третьякову).
- Обществознание, «Права потребителей»,  9 кл. Валентина Степановна Деришева, учитель высшей кв. категории, Буторина Ольга Сергеевна, заместитель директора школы по ВР

2 линия открытых коррекционных занятий


Воспитательное занятие

Моделирование положительного психоэмоционального состояния через использование технологии артпедагогики.
- «Осенний перезвон». 3 кл. Наталья Владимировна Акаева, воспитатель 1 кв. категории, Наталья Евгеньевна Малькова, учитель музыки и ритмики 1 кв. категории. Ольга Сергеевна Буторина, заместитель директора школы по ВР

- Коррекционно-развивающее занятие. Развитие  и коррекция психомоторных и сенсорных процессов в игровой деятельности. (В режиме игровых технологий по П.И. Третьякову). 2 кл. Юрий Павлович Нестеров, педагог-психолог, 1 кв. категории, Лидия Викторовна Дрягина, директор школы


Экскурсия по 3 направлениям:

- учебно - методическое обеспечение образовательного процесса, И.Н.Дворяшина, заместитель директора школы по УВР

- социальная компетентность средствами допрофессиональной подготовки, В.В. Косарев, учитель профессионально-трудового обучения, Т.Ю.Созонтова учитель профессионально-трудового обучения

- воспитательная система  школы, О.С. Буторина, заместитель директора школы по ВР


Концептуальные идеи развития МОУ СКОШ VIII вида г.Кирово-Чепецка, Л.В.Дрягина, директор школы

- Ресурсообеспеченное  взаимодействие как средство развития  профессиональной компетентности педагогов школы, С.А. Чайкина, заместитель директора школы по УВР

- Педагогическая рефлексия проведенных учебных занятий. Педагоги, проводившие учебные занятия


Круглый стол «Эффективность использования представленных педагогических технологий в социально-педагогической и психологической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья ресурсами специального (коррекционного) образования», В.М. Мозговой, д.п. н., профессор, И.А. Крестинина , к.п.н., М.А. Салтыкова 

Copyright MyCorp © 2024