613046 Кировская область, г. Кирово-Чепецк, проспект Мира, 37. Тел/факс: (83361) 4-37-28. E-mail: korr_chepetsk91@mail.ru.
Директор: Дрягина Лидия Викторовна
Приветствие детей «От души расскажем Вам…»
Открытые уроки:
1 линия открытых уроков
Интегрированный урок
(доминирует этап изучения нового материала).
Дифференциально-психологический ресурс урока чтения в создании ситуации
успеха для каждого ученика. (В режиме технологии уровневой
дифференциации по П.И.Третьякову).
- Чтение и развитие речи «Уж небо осенью дышало…» По М.Ильину и Е. Сегал «В чудесной кладовой», 4 кл. Галина
Васильевна Булдакова, учитель-дефектолог высшей кв. категории, Пестова
Елена Геннадьевна учитель-логопед 1 кв. категории Светлана Алесандровна
Чайкина, заместитель директора школы по УВР
- Урок (доминирует этап применения знаний и способов деятельности) Современный урок трудового обучения и ресурсы его развития средствами информационных технологий.
Профессионально-трудовое обучение. Художественная обработка древесины,
9 кл. Алексей Анатолиевич Зыкин, учитель 1 кв. категории, Лидия
Викторовна Дрягина, директор школы.
- Урок (доминирует этап обобщения и ситематизации знаний и способов деятельности) Формирование социальной компетентности на основе использования информационных ресурсов уроков обществознания. (В режиме технологии коллективных способов обучения по П.И. Третьякову).
- Обществознание, «Права потребителей»,
9 кл. Валентина Степановна Деришева, учитель высшей кв. категории,
Буторина Ольга Сергеевна, заместитель директора школы по ВР
2 линия открытых коррекционных занятий
Воспитательное занятие
Моделирование положительного психоэмоционального состояния через использование технологии артпедагогики.
- «Осенний перезвон».
3 кл. Наталья Владимировна Акаева, воспитатель 1 кв. категории, Наталья
Евгеньевна Малькова, учитель музыки и ритмики 1 кв. категории. Ольга
Сергеевна Буторина, заместитель директора школы по ВР
- Коррекционно-развивающее занятие. Развитие и коррекция психомоторных и сенсорных процессов в игровой деятельности. (В режиме игровых технологий по П.И. Третьякову). 2 кл. Юрий Павлович Нестеров, педагог-психолог, 1 кв. категории, Лидия Викторовна Дрягина, директор школы
Экскурсия по 3 направлениям:
- учебно - методическое обеспечение образовательного процесса, И.Н.Дворяшина, заместитель директора школы по УВР
- социальная компетентность средствами допрофессиональной подготовки, В.В. Косарев, учитель профессионально-трудового обучения, Т.Ю.Созонтова учитель профессионально-трудового обучения
- воспитательная система школы, О.С. Буторина, заместитель директора школы по ВР
Концептуальные идеи развития МОУ СКОШ VIII вида г.Кирово-Чепецка, Л.В.Дрягина, директор школы
- Ресурсообеспеченное взаимодействие как средство развития профессиональной компетентности педагогов школы, С.А. Чайкина, заместитель директора школы по УВР
- Педагогическая рефлексия проведенных учебных занятий. Педагоги, проводившие учебные занятия
Круглый стол «Эффективность
использования представленных педагогических технологий в
социально-педагогической и психологической поддержке детей с
ограниченными возможностями здоровья ресурсами специального
(коррекционного) образования», В.М. Мозговой, д.п. н., профессор, И.А. Крестинина , к.п.н., М.А. Салтыкова